Пятница, 25.05.2018, 04:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Декабрь » 2 » Тема недели в детском саду с 3 сентября по 7 марта 2013 года
21:20
Тема недели в детском саду с 3 сентября по 7 марта 2013 года
Тема недели c 4 по 7 марта "Женский день-8 марта"

         

Программное содержание:

1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке. Желания помогать им, заботиться о них.


Тема недели c 11 по 15 февраля "Миром правит доброта"


Программное содержание:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

2. Развитие положительной самооценки образа Я (я-хороший, меня любят).

3. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада). Формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым людям.


Тема недели c 4 по 8 февраля "Маленькие исследователи"


Программное содержание:

1. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы.

2. Развивать у детей умение наблюдаьб явления природы и устанавливать простейшие закономерности.

3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.

        

Тема недели c 28 по 31 января "В гостях у сказки"


Программное содержание:

1. Формирование целостной картины мира через чтение сказок.

2. Развитие интереса и внимания при знакомстве с литературным произведением.

3. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки. Помогать детям, используя разные приёмы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.



 Тема недели c 21 по 25 января "Азбука безопасности"

    


Программное содержание:

1. Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при использовании спортивного инвентаря, ножниц, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).

2. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения  (о дорожных знаках "Пешеходный переход", "Дети", о элементах дороги  - разделительная полоса, остановка, переход.

3. Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой. Не рвать растения, так как они могут быть ядовитыми).






 Программное содержание:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.

2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).

3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расчёсткой.

4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.






Тема недели с 10 по 14 декабря

"Новогодний калейдоскоп"


Программное содержание:

1. Приобщение детей к праздничной культуре русского народа.

2. Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.

3. Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребёнка.

4. Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.



Тема недели с 3 по 7 декабря

"Город мастеров"

 

Программное содержание:

1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).

2. Продолжение знакомства с устным народным творчеством.

3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.



Тема недели с 26 по 30 ноября 

"Здравствуй, зимушка-зима"

Программное содержание:

1.Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.


Тема недели с 12 по 16 ноября

"Кто как готовится к зиме".


Программное содержание:

1.Расширение знаний о поздней осени.

2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

3. Расширение представлений о животных. птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях.

4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растение, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).


Тема недели с 5 по 9 ноября

"Транспорт".


Программное содержание:

отсутствует


Тема недели с 29 октября по 2 ноября

"Дружба"

Программное содержание:

2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта.

1.Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.

1.Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.

3. Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.

2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой)

транспорта, об особенностях передвижения.

2. Расширение представлений о дружбе.

4. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.

3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, скорой помощи.


Тема недели с 22 по 26 октября 

"Наш быт"

Программное содержание:

1.Обучение детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.

2. Воспитание бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа безопасного для ребёнка поведения.



Тема недели с 15 по 19 октября 

"Народная культура и традиции"

Программное содержание:

1.Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства.

2. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением.3. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из глины, дерева, бумаги, картона, шитьё, вышивка, плетение).


Тема недели с 8 по 12 октября

"Животный мир"

Программное содержание:

1.Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.

2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питания. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных. 3. Уточнение названий насекомых, дать сведения об их образе жизни.4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешнем видом и способами передвижения.


Тема недели с 1 по 5 октября

"Я - человек"

Программное содержание:

1.Обогащение социальных представлений о людях и о себе:

 - органы чувств и их назначение; - люди - живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют. Им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет. Люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту; - одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.


Тема недели с 24 по 28 сентября

"Краски осени"

Программное содержание:

1.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе.

2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.


Тема недели с 17 по 21 сентября

"Урожай"


Программное содержание:

1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды).

2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространённые.3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.


Тема недели с 10 по 14 сентября

"Мой дом, мой город, моя страна"

Программное содержание:

1. Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории).

2. Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.3. Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).


Тема недели с 3 по 7 сентября

"Здравствуй, детский сад!"

Программное содержание:

1. Знакомство Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (появилась новая мебель, новые игрушки, новые растения на участке...).

2. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада.

3. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).


Просмотров: 14842 | Добавил: хризантемка | Рейтинг: 4.5/4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]